Перейти к содержимому


Фотография

Отличие Ассоциации от секты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 Gina

Gina

    Инструктор Портала "Башня Лордов"

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 317 сообщений

Отправлено 08 Февраль 2017 - 08:51

С другой стороны, существуют Ассоциации, типа нашей. То есть, сверху достаточно большое отверстие, куда попадает много народу. На выходе отверстие маленькое и, в итоге, людей, обладающих какими-то реальными способностями, оказывается не так много. Мы учим, учим, учим, но идет очень большой отсев. Не потому, что мы такие «злобные» ребята, которые отсеивают народ на экзаменах, нет. Просто это занятия, которые требуют определенных качеств. Люди, которые этими качествами не обладают, так или иначе, уходят. И, слава Богу! 

Чем отличается Ассоциация от секты? Из Ассоциации можно легко уйти. Никто вас за ноги обратно тащить не будет. Все скажут «слава Богу, и хорошо». С одной стороны, никого не гонят и дают всем возможность, человек может вернуться. Но, с другой стороны, никого не держат. Реально, целью вот такого обучения, т.е., мы берем сто человек, из них один-два могут дойти до какого-то уровня. 

Существуют школы с всемирно-историческим охватом, в которых такое массовое обучение. Вы туда приходите и вам сразу говорят «вы к другим не ходите, только у нас самое лучшее». В нашей Ассоциации, наоборот, приветствуется. Чем больше вы мест всяких посещаете, Чем больше информации вы собираете из окружающих разных школ, тем больше у вас есть возможность выбора. Может быть, наша Ассоциация – это совсем не то, что вам надо, а то, что вам надо, оно где-то за углом. Потом, когда занимаешься в разных системах, то начинаешь чувствовать разницу, чем одна система отличается от другой, что очень ценно. 

 

Автор: Магистр


  • Annael это нравится

#2 Gina

Gina

    Инструктор Портала "Башня Лордов"

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 317 сообщений

Отправлено 08 Февраль 2017 - 08:53

Международная Ассоциация "Атлантида" является неформальным научным сообществом, объединяющих организации и частных лиц, изучающих наследие древних цивилизаций Земли. 
В рамках Ассоциации проводятся семинары, связанные с распространением уже полученных в результате исследований знаний. Кроме семинаров проводятся конференции между активными участниками исследовательских экспедиций. 

Просветительской деятельностью в Ассоциации занимаются отдельные коммерческие организации, осваивающие на практике изученные технологии. 
Участники Ассоциации создают общее торговое пространство для реализации технологических достижений, полученных в процессе изучения древних культур. 

Ассоциация Атлантида является нерелигиозной организацией и объединяет участников из разных стран, принадлежащих к различным духовным учениям. 
В своей работе Ассоциация использует достижения различных наук, в том числе антропологии, этнографии, истории, физики, медицины.

 

================================================================

Программа обучения членов Ассоциации Психокинетики Атлантида

 Первый Курс. Получение статуса Наблюдателя.

  1. Общее описание Психокинетики.
  2. Следы Древних Цивилизаций.
  3. Методы практического исторического исследования.
  4. Научное наследие древних.
  5. Парадигма древних.
  6. Известные расы и цивилизации.
  7. Традиция Хранителей.
  8. Психокинетика в Новое Время.

Написание реферата на соискание уровня «Наблюдатель».

Темы рефератов:

  1. Древние Цивилизации.
  2. Традиция Хранителей древних знаний.
  3. Использование Древних технологий в новое время.
  4. Артефакты: описание, изготовление, использование.
  5. Практическая история как область исследования.

———————————————————————————————————————

Второй курс. Развитие психокинетических способностей.
Получение статуса Стажер.

  1. Общее описание технологии «Машинного Зала».
  2. Первый терминал.
  3. Второй и третий терминалы.
  4. Четвертый терминал.
  5. Первая и Вторая левые двери.
  6. Платформа в пространстве.
  7. Платформа во времени.
  8. Лабиринт посвящений и Правые двери.

Экзамен по пассивному сканированию.

Выбор бокса с предметом из 3 — Десять попыток.

———————————————————————————————————————

Третий Курс. Изучение наследия Древних.
Получение уровня «Лаборант».

  1. Двойка Мечей, Двойка Динариев.
  2. Двойка Чаш, Двойка Жезлов.
  3. Тройка Мечей, Тройка Динариев.
  4. Тройка Чаш, Тройка Жезлов.
  5. Четверка Мечей, Четверка Динариев.
  6. Четверка Чаш, Четверка Жезлов.
  7. Пятерка Мечей, Пятерка Динариев.
  8. Пятерка Чаш, Пятерка Жезлов.

Экзамен по активному взаимодействию.

Демонстрация способности Двоек.
Демонстрация способности Троек.
Демонстрация способности Четверок.
Демонстрация способности Пятерок.

———————————————————————————————————————

Четвертый Курс. Получение специализации.
Получение уровня «Исследователь».

  1. Дерево Сефирот.
  2. Крест Стихий.
  3. Арканы.
  4. Сефиры.
  5. Прогрессоры.
  6. Целители.
  7. Создатели Артефактов.
  8. Посвящения.

Экзамен по работе с Эгрегорами.
Получение уровня «Исследователь».

Создание Мандал фиксации Арканов по указанию Экзаменатора.
Мандалы фиксации Стихий.
Мандалы фиксации Великих Гильдий.
Мандалы защитных артефактов.

———————————————————————————————————————

Курс для Исследователей по специальности Психокинетика.
Получение уровня «Научный консультант».

  1. Фиксация Энергий.
  2. Работа с Маятником.
  3. Исследование Семи лучей.
  4. Создание Кругов.
  5. Создание Порталов.
  6. Создание Вольтов.
  7. Зарядные устройства.
  8. Излучатели.
  9. Типы Защиты.
  10. Следящие системы.

Экзамен на статус «Научный Консультант».

  1. Внешняя Алхимия.
  2. Внутренняя Алхимия.
  3. Древние артефакты.
  4. Вольты.
  5. Порталы.

———————————————————————————————————————

Обучение Научных Консультантов для получения статуса «Инструктор».

  1. Места Силы.
  2. Принцип работы в Местах Силы.
  3. Остаточная информация.
  4. Машины древних.
  5. Боевые роботы.
  6. Опасные зоны.
  7. Энергостанции.
  8. Работа с группой в режиме исследования места.

Экзамен на статус «Инструктор».

Вопросы по всему циклу «Работа с Х-технологиями».
Описание статусов Ассоциации Атлантида.

  1. Наблюдатель (участник экспедиции без права активных действий).
  2. Стажер (участник экспедиции с правом сканирования Х-объектов и ведения протокола).
  3. Лаборант (участник экспедиции с правом проведения активного взаимодействия с Х-объектами)
  4. Исследователь (лидер одной из групп экспедиции, управляющий исследованием Х-объекта).
  5. Научный консультант – участник, обрабатывающий материалы исследовательских групп и выделяющий Х-технологии.
  6. Инструктор – руководитель сектора. Организует работу и обучение членов экспедиций, а также внедряет полученные сектором Х-технологии.

================================================================

Экспедиции Международной Ассоциации Психокинетики “Атлантида”

  1. На территории России

1.1. Москва.
1.1.1. Храмы и музеи Кремля.
1.1.2. Исторический Музей.
1.1.3. Музей Востока.
1.1.4. Музей изобразительных искусств имени А. С. Пушкина.
1.1.5. Коломенское.
1.1.6. Царицыно.
1.1.7. Усадьба Юсуповых.
1.1.8. Третьяковская галерея.

1.2. Санкт-Петербург.
1.2.1. Эрмитаж.
1.2.2. Кунсткамера.
1.2.3. Артиллерийский Музей.
1.2.4. Морской Музей.
1.2.5. Музей истории Религий.
1.2.6. Александро-Невская лавра.
1.2.7. Казанский Собор.
1.2.8. Исаакиевский Собор.

1.3. Алтай.
1.3.1. Район горы Белуха.

1.4. Дальний Восток.
1.4.1. Владивосток.

1.5. Ладожское озеро.
1.5.1. Побережье и острова.

1.6. Крым.
1.6.1. Керчь. Археологический музей. Музей Южных морей.
1.6.2. Бахчисарай. Дворец.
1.6.3. Греческие города. Пантикапей, Илурат, Нимфей.
1.6.4. Римские поселения. Усадьба в Белинском.
1.6.5. Генуэзская крепость Судак.
1.6.6. Феодосия. Музей Александра Грина. Музей Айвазовского.
1.6.7. Новый Свет. Дельфинарий. Океанариум.

  1. В Европе. 
     

2.1. Германия.
2.1.1. Дюссельдорф. Соборы.
2.1.2. Кёльн. Собор.
2.1.3. Аахен. Собор.
2.1.4. Вевельсбург. Замок. Музей.
2.1.5. Рейн и Мозель. Памятник кайзеру.
2.1.6. Замки Барбароссы.
2.1.7. Ляйпциг. Ратуша.
2.1.8. Бонн. Университет.
2.1.9. Белифельд. Замок.

2.2. Франция.
2.2.1. Париж. Соборы. Дворцы. Лувр.
2.2.2. Шартр. Собор.
2.2.3. Орлеан. Собор.
2.2.4. Аррас. Ратуша.
2.2.5. Амьен. Собор.
2.2.6. Монтаржи. Старый город.
2.2.7. Тиффож. Замок.
2.2.8. Руан. Рынок. Собор.
2.2.9. Замки долины Луары. Амбуаз.

2.3. Италия.
2.3.1. Рим. Форум. Ватикан.
2.3.2. Венеция. Дворцы, каналы.
2.3.3. Падуя. Университет.
2.3.4. Пиза. Башня.
2.3.5. Флоренция. Золотой мост.

2.4. Испания.
2.4.1. Малага. Крепость.
2.4.2. Кордова. Мечеть.
2.4.3. Дворец Альгамбра.
2.4.4. Барселона. Дворец. Собор.
2.4.5. Севилья. Дворец.

2.5. Чехия.
2.5.1. Прага. Соборы. Синагога. Еврейское кладбище.

2.6. Великобритания.
2.6.1. Лондон.
2.6.1.1. Британский Музей.
2.6.2. Стоунхендж.
2.6.3. Эйвбери.
2.6.4. Гластонбери.

2.7. Голландия.
2.7.1. Маастрихт. Ратуша. Собор.

2.8. Мальта.
2.8.1. Ла Валетта.
2.8.2. Мегалиты.
2.8.3. Соборы.
2.8.4. Гипогей.

2.9. Крит.
2.9.1. Лабиринты. Кносский Лабиринт.
2.9.2. Музеи.
2.9.3. Пещеры.

2.10. Бельгия.
2.10.1. Буйон. Замок. Музей.
2.10.2. Льеж.

  1. Ближний Восток.

 3.1. Израиль.
3.1.1. Тель-Авив, Яфа.
3.1.2. Хайфа Морской музей.
3.1.3. Кесария. Римское поселение.
3.1.4. Тверия.
3.1.5. Эйлат.
3.1.6. Тимна.
3.1.7. Беер Шева. Пустыня. Древние города.
3.1.8. Иерусалим. Старый город.
3.1.9. Церкви Галилеи.
3.1.10. Монастыри вокруг Иерусалима.
3.1.11. Цфат. Могилы каббалистов.
3.1.12. Назарет.
3.1.13. Хеврон. Пещера Махпела.

3.2. Египет.
3.2.1. Каир. Пирамиды Гизы. Каирский музей.
3.2.2. Поездка по Нилу.
3.2.3. Асуан.
3.2.4. Осирион.

3.3. Турция.
3.3.1. Христианские места. Византия.
3.3.2. Николай Чудотворец.

  1. США.

4.1. Нью Йорк.
4.1.1. Музей всемирной истории. Метрополитен-музей.

  1. Африка.

5.1. Колдуны центральной Африки.

  1. Индокитай.

6.1. Таиланд. Храмы.
6.2. Вьетнам. Храмы.
6.3. Бали. Создание Крисов.