Перейти к содержимому


Фотография

Разговор с Мастером


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Wizard

Wizard

    Руководитель Ассоциации

  • Администраторы
  • 257 сообщений

Отправлено 07 Июнь 2017 - 02:12

Разговор с Мастером.

 

Тихо. Мастер специально разжег небольшой костер в глубокой ночи. Его сознание было занято повторением и отработками навыков этой стихии. Любое движение пальцев отражалось в огне легким щелчком и искоркой.

Тройки... и сразу чувствовалось, что его меч, хотя и находился в ножнах, сразу наливался энергией.

Четверки... сознание Мастера заработало на другой частоте. Бормотание на непонятном языке говорило о создании каких-то, только ему ведомых, заклинаний.

Пятерки... небольшое пламя костра начало гореть ярче и сильнее. Мастер изредка, резким движением вынимал меч из ножен. В этот момент с острия клинка в пространство отлетали искры, похожие на структурированные заклинания, которые висели в пространстве достаточно много времени. От маленького огня стал исходить сильный жар. Плотность постоянно увеличивалась, и стало появляться нечто большое, на первый взгляд весьма агрессивное, существо огня.

Пространство схлопнусь, когда Мастер отточенным движением убрал меч в ножны. Однако, вокруг него пространство стало странным образом мерятся, когда Мастер достал небольшую флейту, и начал играть...Тихо-тихо.

Его работу попытался прервать один из подопечных учеников, который аккуратно подошел к Мастеру, и попросил разрешения присесть рядом с ним. Однако, мастер никак не отреагировал на просьбу-вопрос ученика, и продолжал заниматься своим делом, которое в том числе, было связано к контролем и созданием новых боевых заклинаний. Одновременно он, не показывая виду, смотрел на ученика и, терпеливо ждал и наблюдал, что тот будет предпринимать.

Ученик постоял, помялся, и потеряв некоторое количество энергии с анахаты, ввиду того, что его сознание терзалось в мыслях, то ли присесть без спроса и предложения, то ли уйти прочь. Как на то и другое отреагирует Мастер? - это была единственная мысль адепта. Набравшись смелости, он, все-таки сел рядом, уже готовым к тому, что, возможно, Мастер его отправит куда-нибудь. Временно отключив от автоматического режима пару защитных заклинаний, Мастер просто на него взглянул. Его сознание уже давно было ровное и спокойное, состояние которого, можно назвать созерцание.

Пауза затянулась. Ученик никак не мог начать беседу. Хотя, с другой стороны, всем всегда в основном понятно, почему — разность в уровне сознания и положения точки сборки существенна, и поэтому многое, что кажется для учеников наиболее важным, куда-то улетучивается, да вообще много мыслей и вопросов пропадает и не вспоминается, когда находишься рядом с Мастером.

-Могу ли я задать пару вопросов Мастер?

-Да, говори.

-Так сучилось, что я уже несколько лет обучался эзотерическим наукам у разных учителей, которое, обучают магии в одной и той же парадигме. И все, ка ни странно, гонятся за высокими энергиям, фиксации в на высоких частотах, практикуют техники, связанные с развитием сознания и т. д. Я пришел к Вам тогда, когда было совсем плохо, и стоять на ногах стоило огромных усилий. Я уже не говорю о том, что все личные и общественные дела в социуме, тоже дали огромную трещину. За это небольшое время занятий с Вами, многое изменилось. Но для меня не очень понятно, почему все гоняются за «просветлением» и позицией стать мощными магами, а реально мало что получается? Ведь сколько людей бросает эту науку и уходит в церковь. Или весьма долго приходит в чувства, когда реально развалились после очень высоко частотных практик.

-Это их путь...Куда он и проревет это не мое дело, спокойно ответил Мастер. У них свои учителя, они пусть ими и занимаются, и конечно несут ответственность. Хотя последнее весьма редко встречается.

-А в чем может быть проблема?

Вопрос в том, что многие учителя, в том числе в нашей парадигме, говорят о великих возможностях и свершениях начиная с позиции ТС на анахате. И, к слову заметить, это не безосновательно.

С другой стороны, ученики тоже начинают сразу пытаться познать эти энергии, что тоже не совсем плохо. Но! Существует одна проблема, особенно у учеников.

  • Какая?

  • Как ты знаешь, маги — это четвертая каста. И в магию приходят люди из третьей касты, т. е. из воинов. И это закон. Но, ошибка учеников, на мой взгляд, в том, что они почему то решили, что воинские качества, причем все, они уже давно отработали и наработали, в том, числе, потому, что много раз перерождались воином, и во многие времена. Однако, следует отметить, что качества не все качества и опыт предаются из жизни в жизнь. Вот на пример, ты когда то, скажем, в средние века, был воином, возможно, даже очень хорошим и сильным. И многое знал и умел. А теперь, вот сейчас, я приведу тебе лошадь и дам большой боевой лук и стрелы., и попрошу сеть на лошадь, пустить ее в голоп, и при этом, еще из лука выстрелить, да причем не просто, а попасть точно в цель. Сможешь?

  • Нет, конечно!

  • Ну ты же раньше скакал и стрелял на ходу! В чем дело?! Делай! Не можешь? - Мастер с хитрецой улыбнулся. То-то и оно! И так много можно привести примеров.

Однако, достаточное количество учеников говорят, что им это не надо. И опять — таки, они уже проходили все это. Дело в том, что не не надо. Дело в том, что они этого просто не могут это сделать. Они не могут себя заставить это сделать, потому, что привыкли к спокойной жизни, и пребыванию, в основном, не всем, в своих собственных иллюзиях, на тот предмет, что какие мы великие, и как здорово у нас все получается! Всегда задаю вопрос — а что получается? Что делали и каков результат?

И их ленивые тела, в прочем как и мозг, начинают зависать.

Ты же понимаешь, что, повторюсь, магия — это путь воина. Именно воина! И дело не битвах постоянных с мысленными и не мысленными врагами, а дело в постоянной борьбе и сражениях с собой, со своей ленью, со своей «заплывшей лошадью», я имею ввиду тело. И постоянным выработке силы- воли. А это труд. Причем, как сам постоянно испытываешь на своей шкуре, труд не легкий!

  • Да уж!, - улыбнулся ученик, и вспомнил занятия с Мастером, когда даже стопы были мокрые от пота.

  • Понимаешь, не бывает тренировки и наработки «Духа», без проработки «Тела». Никогда. Однако, занятия только тем или другим, тоже дают сильный перекос в сою сторону. Именно поэтому необходимо развивать и тело и сознание.

Многих пугает, что занятия по нижним энергиям, это движение ТС в низ. Кто сказал? С чего они это взяли? Не понятно.

Очень важно понимать, что нижние чакры, являются основополагающим моментом, для развития сознания и дальнейшего роста и развития личности.

Представь себе что ты строишь дом, в кортом будешь жить. С чего начнешь?

  • Ну с фундамента конечно!

  • Именно! Возможно сначала, с проекта, т. е. изображения Мыслеформы, потом фундамент и коммуникации, а только потом дом. И чем лучше и прочней фундамент, тем можно более большой дом построить. И стоять он будет долго, в отличие от того, который стоит на песке или на болоте. Разветвите первый трех чакр — это фундамент в магии. Наличие в них энергии — это движущая сила и сила фиксации. Способность подчинить своему сознанию «лошадь», т. е. активизировать верхний и нижний полюс анахаты, и умнее подчинять «лошадь» своему сознанию, это одно из самых первых и самых важных навыков воина.

Далее идет страх. Посмотри на тех кто кричит, что все прошел и ничего не боится! Они только об этом говорят. А вот коснись чего, сразу коленки дрожат. Преодолеть свой страх, особенно страх смерти - это тоже важное делание. Причем очень.

Как то в гости ко мне в мой дом приехало пару учеников. Я решил посмотреть , на сколько они готовы двигаться дальше в обучении. Я дал двуручный меч в руки ученицы. Она ничего не смогла с ним сделать. И причем заметь — не потому что не тренированы руки и мышцы тела, а потому, что она сразу сдалась и проиграла поденок или битву, даже ее не начав. Сдалась сразу! Не пробуя, без усилий, мотивируя, что тяжело. Но это только всего лишь ее поверхностная мотивация сдачи!

Путь воина в магии — это путь личности, и кто сказал, что есть разделение на мужчину или женщину? В некоторых или многих аспектах это не имеет значение. Никакого. Личность нарабатывает качества, а не половая принадлежность.

  • Значит женщины тоже должны работать с тяжелыми мечами? - не унимался ученик.

  • Не обязательно! Я тебе это рассказал лишь только для того, чтобы ты понял, то никому нельзя сдаваться, ни тем ни другим.

Если рассмотреть процесс дольше, то полается следующая вещь — сдался, значит слаб. А слабость подчиняет себе Силу! А нету Силы, значит нет и энергии. И куда дальше без энергии?

Тот только пожал плечами.

  • Нижние частоты, кстати говоря, про нижнюю подключу тоже можно вспомнить, это опора в магии. Это фиксация. Если ее не будет, о останется только верхняя подключка, и человек будет подвешен в пространстве как шарик. И не смотря не размеры шарика, его всегда можно пнуть, и он отклонится от вертикали. Но если будет сильный низ, то никаких отклонений и быть не может. От тебя будут отлетать воздействие, которое меньше твоей массы.

  • Хорошо. А если это кому-то не нравится? Или кто-то считает это лишним?

Мастер улыбнулся.

  • Обучение это конкурс красоты? Вот представь себе или вспомни, кода ты пошел в школу... обыкновенную...в детстве. Тебя в начальной школе учили писать, читать, считать и т. д. Кто-нибудь тебя спрашивал, что тебя это нравится или нет? Были какие-нибудь предложения и выборе предметов?

  • Конечно нет!

  • А чем отличается то обучение и это, по своим принципам? По большому счету ни чем. Всем одинаково необходимо изучать базу, строить тот фундамент, о котором я говорил. Только потом начинается специализация в магии. Когда человек уже сидит твердо на анахате. Когда ты пришел ко мне, ты мне говорил, что тебе нравится?

  • Нет!

  • Я давал тебе то, что видел в тебе, и то, что считал необходимым для твоего развития. И мне все равно нравится тебе это или нет? Важно то, кем ты стал, и как ты это все перенес и воспринял. Ведь во времемя формирования базы, происходит еще одно важное действие, про которое многие даже не замечают, или не знают. Хотя никто ни от кого этого не скрывает.

  • Какое?

  • Это борьба с одним из злейших врагов человека — с ЧСВ.

  • Чувство собственной важности?, - уточнил тот.

  • Именно! Это не так то просто преодолеть, на это уходят, может даже, и годы. Любое нравиься или нет можно рассмотреть именно с этой позиции. Вот это мне хорошо, а то я делать нее буду! Но если ты реально решал постигать науку и пришел к учителю или Мастеру, а это разные «вещи», то кто тебе спрашивает об этом? Попробуй попасть в какой-ибудь закрытый храм или монастырь. Ты думаешь там все так просто? Поверь мне — далеко не так. На пример, первый год там это самое ЧСВ выжигают самыми суровыми способами и методами. Представь себе, что ты будешь делать какую-нибудь простейшую работу...долго...причем, за которую не то, что благодарности объявляют, а наоборот, постоянно пинают. Причем все! Включая послушников. В итоге твое сознание начинает бесится со страшной силой! Как это так, вот там все бегают и чему- то учатся, а , вот такой крутой весь из себя, сажаем, мою полы или посуду.

Но это никто не обращает внимание! И тебя это бесит еще больше! И только много времени спустя, когда твое сознание успокоится, и осознание себя самого наступит, и ты найдешь ответ на вопрос «зачем же все это надо?» для себя, причем абсолютно правильный, только тогда с тобой начнут возиться. Конечно, ты можешь сказать, что мы не в монастырях, или еще где-то. Но я говорю о принципе. И такую обстановку для учеников можно создать. Но когда они сталкиваются с этим, то их ЧСВ начинает затмевать все мысленные и не мысленные пределы и горизонты сознания. В итоге некоторые уходят. И именно потому, что их ЧСВ мешает развиваться, усиливает мысль о том, что это тяжело и им не надо. А ты знаешь, что занятия проходят, в том числе, не всегда проходит безболезненно. А ее нужно преодолеть. Ведь боль порождает слабость, а слабость подчинят себе Силу. Вот и замыкается круг.

Представь себе, что ты взял спортивный снаряд, и начинаешь качать мышцы. Самое эффективное будет тогда, когда ты до предела напрягаешься, и делаешь последнее и самое тяжелое движение. Тогда происходит рост. В магии тоже самое. Мозг человека, это такая же мышцы, которую необходимо тренировать. Только эта работа несколько сложнее и тяжелее. Однако, как я уже говорил тебе, что бы иметь хорошо тренированные ментальные профили, или структуры на ментальном теле, надо иметь точку опоры и много энергии на первых трех чакрах. В противном случае, на пример, если энергии на манипуре нет, или ее мало, то практики работы с высокочастотными энергиями, могут вызвать не очень приятные последствия. Как правило это расстройство желудка. На это попадаются очень многие. Можешь поверить. Видел такое не раз.

  • Именно поэтому Вам нужен меч? Потому, что физические упражнения прокачивают манипуру?

  • Не только. Для начала, это помогает концентрироваться «в центре», или в определенной точке. Но если меч представляет собой артефакт, то при его помощи можно совершать определенную работу, причем сознанием, как ни странно. Тут важен диапазон частот.

Я не собираюсь делать из тебя супер бойца, способного сносить головы, я говорю о том, что не важно, что у тебя в руках. Важно то, что у тебя внутри, а все остальное можно рассмотреть как некие инструменты и вспомогательны средства.

  • А зачем флейта?

  • Она выдает звук определенной частоты. Тонкий и высокой. Это помогает входить в высокочастотные состояния. Но для этого нужно пройти определенный путь развития.

  • А артефакты? - не унимался ученик.

  • Это отдельная тема. Длинная. Об этом в следующий раз.

  • Он наступит? - с надеждой спросил ученик.

  • Это возможно...

 

 

 

ПРОРАБОТКА ЭНЕРГЕТИКИ И ТРЕНИРОВКА ТОНКИХ ТЕЛ.

 

 

Программа обучения.

 

Физическое тело.

 

Нижние и верхняя подключки. Прокачка и проводимость каналов.

Развитие сознания.

Концентрация внимания в нескольких точках.

Статические и динамические медитации.

Усложнение структуры сознания.

Переход в зону второго внимания.

Отключение сознания.

Активизация подсознания.

 

 

Тонкие тела. Активизация, управление, взаимодействие в пространстве.

 

Эфирное тело.

Концентрация и активизация.

Проработка и увеличение объемов эфирного тела.

Параметр плотности.

Параметр разряженности.

Работа в стихиях.

Практики взаимодействия и воздействия.

 

Астральное тело.

Концентрация и формирование.

Уплотнение и увеличение.

Наработка плотности астрального тела.

Астральные путешествия.

Взаимодействия воздействия.

Астральные войны.

 

Ментальное тело (тело призрак).

Формирования тела.

Передвижения в пространстве.

Далекие путешествия.

Якоря на территориях.

Работа с местами Силы.

Наработка плотности ментального тела.

Ментальные профили.

 

 

 

Обучения будет проводиться по следующим принципам:

  • занятия проводятся в режиме он-лайн, по интернету. (камера и микрофон обязательны).

  • Длительность каждого занятия — 1,5 часа, в вечернее время (22-23 часа по Москве)

  • Стоимость 1200р.

  • Состоит несколько больших циклов, после которых, желающие могут сдать зачеты и экзамены.

  • После сдачи экзаменов — присваивается ранг (звание).

  • В дальнейшем это дает право преподавать и организовать свои отделения.

  • Будут проводиться выездные семинары, посещение которых желательно. Они будут учитываться при сдаче экзаменов.

 

Все вопросы и запись на лекции тут: http://goldtower.ru/...ka-tonkikh-tel/


  • Icamus и Isxe это нравится