Перейти к содержимому


Фотография

Магические Артефакты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 Isais

Isais

    Маг

  • Администраторы
  • 4 542 сообщений

Отправлено 21 Октябрь 2016 - 22:54

Мир артефактов большой и его очень сложно описать в одной статье. 

 

Я занимаюсь созданием артефактов с 2005 года, когда Борис Моисеевич давал первые занятия по созданию артефактов для себя. Цель - фиксация себя на начальном магическом уровне сознания и поддержка физического тела при работе с массивными энергиями магических каналов.

 

На этом сайте мы предлагаем артефакты, рассчитанных на все уровни понимания магии - от новичков, делающих первые шаги, до уже сформировавшихся  магов, имеющих четкой представление о своем Пути в Магии.

 

Я готова поделиться с вами своим опытом, своим пониманием и наработками. Я готова обучить всех, кому интересна эта тема, кого волнует мир Артефактов, кто чувствует за ними их великую и неоспоримую Силу, мир их непостижимого Волшебства.

 

 

                          АРТЕФАКТЫ.

 

        Артефакты, как книги, делятся на темы- здоровье, бизнес, защита, обучение, фиксация точки сборки, активизация сознания, подсознания... и так до бесконечности.

 

Очень важно для правильного использования артефакта внимательно прочесть аннотацию к нему (инструкцию).

 

Есть артефакты простые для использования, например Абсолютная защита. Здесь все просто- вы его одеваете, он вас защищает. Срок носки зависит от степени использования в социуме, или завязан на ваше здоровье. Степень загрязнения браслета обычно либо чувствуется: если его хочется одеть, значит артефакт рабочий. Если же его противно брать в руки, значит артефакт что то "поймал" из негатива, обращенного к вам.  Такую вещь надо сразу выкидывать. Если браслет сломался, то значит порция негатива была очень большой. Поэтомц ничего не чиним, а так же выкидываем.

 

 

Итак, артефакты делятся на те, которые работают вами самостоятельно, и те. которые работают с вашим сознанием, задавая ему ту, или иную программу. Про вторую категорию позже.

 

Самостоятельная работа артефакта держится на разнице потенциала между вами и количеством (качеством) энергии, запотенциированной в болванке артефакта.От этого зависит и время работы артефакта. Он будет работать пока вы его не обнулите , не "съедите". Обычно в такой момент вы чувствуете, что артефакт пустой. Поэтому существует такое понятие, как "идеальная болванка", когда в предмет можно вложить максимальное количество нужной для работы артефакта энергии и четко выделенной частоты.

 

 

Итак, чтобы создать идеальный артефакт, нужно понять что выдержит эти энергии, с которыми будет идти взаимодействия. Самый главный вопрос в артефакте- это болванка, то на что будут сажаться те или иные энергии. 

 

Так как энергий, с которыми работает ваше сознание, очень много, то и болванки подбираются всегда индивидуально.

 

Но есть некоторые элементарные правила. 

 

Например, все что касается биоэнергетики организма, то предпочтительно брать натуральные материалы. Очень хороши камни всех мастей, лишь бы они были натуральными.

 

На артефакты, работающие с нижними чакрами организма, от муладхары до манипуры, можно брать любые камни. Но они имеют разную вибрацию, поэтому очень желательно, чтобы цвет камня (его частотная характеристика) совпадал с цветом чакры, либо был в этом же диапазоне. 

 

С нижними чакрами вообще все просто, здесь подойдет и дерево, и даже пластик. Просто артефакты, изготовленные из этих материалов, недолговечны, долго энергии не держат и могут набрать негатив с кокона человека. Обычно от таких вещей лучше избавляться сразу, так как существует очень мало способов очищения артефактов из этих материалов.

 

Все, что связанно с чакрами от низа анахаты и до..... все гораздо сложнее и это отдельная тема.

 

 

Итак, если до сих пор все понятно, то приступим к самим зарядкам.

 

 

ЗАРЯДКИ.

 

 

Зарядки делятся на внешние и внутренние типы инсталляции заклинаний на болванку.

 

Что это такое?

 

Внешняя инсталляция, это когда  заклинание "наматывается" на объект (болванку), когда информационная сетка заклинания  находится сверху объекта. Есть заклинания. которые конечны тем количеством энергии, которая помещена в эту информационную сетку, то есть они истончаются при использовании. Есть вероятность что они истончаются и при неиспользовании. Тогда вы чувствуете. что болванка "пустая", и  так оно и есть.

 

Есть заклинания. которые подпитываются энергетикой. Этот механизм  либо встроено в сетку заклинания ( например энергия идет от большего заклинания и  на ваш артефакт оттуда приходит постоянно некий квант энергии), либо артефакт подпитывается вашей энергетикой. Такая подпитка происходит во время вашей работы артефактом. когда вы пропускаете через него свою энергетику. Такие артефакты достаточно долговечны. Но они могут испортится либо при порче болванки ( а она есть основа, которая удерживает информационную структуру заклинания), либо при истончении самой информационной матрицы, те самого заклинания. То есть мы опять возвращаемся к вопросу о качестве болванки, на которую пишем заклинание. Хорошая болванка позволяет вам долго использовать само заклинание, пока вы его не "съедите".

 

 

Есть второй тип зарядки предметов- внутренняя закладка заклинания.

 

Это уже другой уровень мастерства, другой подход к характеристикам болванок и их совместимости с заклинаниями. По существу мы говорим уже о неком первичном типе алхимичсекого делания, когда вы в нейтральный и конечный предмет, по сути само совершенство ( ведь он же не развалился еще ), вкладываете нечто, некое зерно иного качества, иную информационную матрицу. И вот тут начинается игра, где не всегда понятно кто кого- предмет отторгнет заклинание, или заклинание сломает объект, либо, если все правильно рассчитано, произойдет взаимопроникновение и получится прекрасный долговечный артефакт, который гармоничен в своей силе и красоте. Обычно от артефактов такого уровня людям сложно отвести глаза. И мы имеем очень много историй, когда люди и не знающие про магию, и не верящие в нее, не могут справится с соблазном приобрести такую вещь. К слову сказать, артефакт такого уровня все равно работает на хозяина, даже если он закоренелый атеист. 

 

Внутренняя прошивка артефактов делается исключительно сознанием мага, в то время как внешняя инсталляция заклинания проводится руками, местами Силы, энергетикой человека и тд.

 

Теперь самый главный вопрос, а зачем все это нужно? Зачем тратить деньги на вещи, свойства которых руками не пощупать? 

 

 

Во первых и, в главных, очень даже пощупать. Ощущения передаются не только владельцу артефакта, но и его окружению.

 

У нас есть веселенький артефакт, называется Абсолютный Инь. Заявленное свойство - моментальное преображение женщины в нечто потрясающее, яркое и неотразимое. Женщина видит себя и чувствует совершенно по другому, она становится сильной, уверенной в себе и с неотразимым шармом. Они все превращаются в Багиру, лежащую на ветке и наблюдающую за миром из под полуоткрытых век. В инструкции к этому артефакту крупными буквами написано- в руки никому не давать! Почему?  А получается следующее: так как качество неотразимости зашито на предмете, то на всех теток,  окружающих хозяйку артефакта, нападает крупная дрожь и непреодолимое желание полапать это чудный предмет. Доходило до скандалов на работе, - отдай немедленно посмотреть, поносить, продай мне эту прелесть и тд.

Мужчины сам предмет не видят, им наши побрякушки не интересны. Они видят это качество в самой женщине, и у них, как у настоящих мужчин, появляется к этой даме интерес. Дальше дама сама уже решает, как ей распорядится этим вниманием.

 

 

Есть ли тут обман мужчины?

Нет. Объясняю почему.

 

 

Все артефакты для того и делаются, чтобы придать, добавить  человеку недостающее ему на данный момент времени качество. Можно конечно и без него наработать это самое качество. Бесспорно. Но тут встает вопрос времени, самый неприятный из вопросов для человека, идущего к Знаниям. Времени мало. Это не новость. А Путь достаточно большой. Хочется успеть добиться не только Понимания. но и Результатов. 

 

В основном все  качества, зашитые в артефакте,  переписываются при работе на кокон человека. Если речь идет об информации, то переписывается информация на человека, вставляется недостающий пазл в картину ментала человека. 

 

Поясню примером.

 

Те, кто давно работает с артефактами выбирают их следующим образом: они смотрят на то что предложено, "щупают" энергетику. Тонкие тела сами выбирают из качеств то, что им недостает. Возникает сильный позыв, как у голодного на пищу- Я хочу это! И только после того, когда произошел резонанс человека и артефакта, меня спрашивают- "А что здесь?" То есть человека не интересует сразу, что за качество в предмете зашито, его вопрос больше звучит, как "Скажи мне, а чего мне не хватает, что тут, какое качество?"  Но, повторю, это уже "высший пилотаж".

 

 

Итак, артефакт записывает свою информацию на кокон человека, передавая ему необходимое качество. Это делается не сразу, а с течением времени, во время работы с артефактом. Когда человек получает это качество с артефакта в свое полное распоряжение, артефакт уже не нужен. Это пройденная ступень. Обычно берут что то следующее, что называется "на вырост".

Сразу оговорюсь, что защитные артефакты не обладают таким свойством переписывания, у них другой подход к работе с хозяином. Они  интроверты))

 

 

 

Итак вы должны понять, что:

 

1. артефакты берутся для ускорения своей эволюции, для приобретения и записывания на себя недостающих качеств, например фиксации ТС в рабочем состоянии на нужной  чакре, фиксация состояния (Абсолютный Инь).

 

2. После взятия этого качества артефакты  вам кажутся пустыми и у вас не возникает желания носить его снова, хотя месяц назад вы без него не могли выйти из дому.

 

3. Есть категория артефактов, которые не пишутся на организм человека, а работают с вами по принципу " я сам разберусь".

 

 

Мы с вами договорились, что болванка для артефакта имеет конечную емкость. Эта емкость определяется качеством молекулярной решетки предмета. Если в ее состав входит металл, страза хорошего качества (кристалл Сваровский, чешская бижутерия), или в ней находится чистый камень, пусть даже искусственный, то емкость такого предмета очень увеличивается. Серебро, золото имеют сложную структуру и очень емки, имеют огромный потенциал для зарядки.

 

Есть еще один способ увеличить объем болванки. Это взять вещь, не бывшую в употреблении ( не затертую), но пролежавшую без использования некоторое количество лет. Если ее носили, то она не возьмет заряд, так как вся энергоемкость предмета уже заполнена энергиями хозяина. 

 

За счет чего появляется больший объем в предмете, если он некоторое количество лет лежит в коробочке, или пакетике? Он получает хороший сдвиг по воде, те по времени. Его протяженность во времени становится больше, нежели у вещи, недавно изготовленной. А время- это одно из информационных полей нашего мира. Те вещь, протяженная во времени, имеет огромный информационный объем и в него помещается гораздо больше энергии заклинания, на несколько порядков больше, чем у обычной вещи.  Очень удобно для работы с "тяжеловесными" и сложными заклинаниями. Или при работе с каналами на местах Силы, например в Египте. Древность этих каналов измеряется тысячелетиями и мы не раз наблюдали, как при зарядке на таких местах камни просто взрывались  у нас в руках. Энергетика канала разрывала молекулярную структуру камней ( в основном искусственных, настоящие камни держат поток), превращая камни в пыль. Поэтому, в основном, все артефакты из Египта сделаны на натуральных камнях и драгоценных металлах. А иначе, даже если болванка выдержала зарядку, она рассыпется при использовании.

 

 

У меня есть несколько предметов, которые я специально храню в полиэтиленовых мешочках, в течении от 3 до 5 лет. Я их готовлю для очень серьезных артефактов. Есть артефакт для Золотой Пыли, которому уже 15 лет. Я  заряжаю его больше года, а в нем еще очень много места. Очень удобно)))

 

 

Мир артефактов делится на 4 уровня рынка продажи. Про это есть прекрасная книга у Бориса Моисеевича, так что описывать ее не буду.

 

Есть  еще одна система специализации артефактов, привязанная к положению ТС, точнее к уровню ДС.

Например, артефакты 1 уровня работают с нижним треугольником ДС, те все что ниже середины 17 канала. Там есть все виды артефактов- для работы со здоровьем, социумом (бизнес, успешность, благополучие), для усиления личности, для целительства первого уровня ( лечение своей энергией,  через руки, те биоэнергетика), включение в сефиру Есод и так далее.

 

Но магия сознания находится выше анахаты, выше 17 аркана. Артефакты 2-го уровня не работают с нижними энергиями, это уже артефакты для "тонких тел" человека. Поэтому и уровень у них условно 2-й.

 

 

Заряжаются они иначе, не энергиями, а информационными полями ДС, те  Системными каналами, которые доступны на данный момент магу. Это тоже энергии конечно, но они другого качества и носят название информационных каналов.  

 

Для иллюстрации зарядки артефактов 2го уровня выкладываю 2 фото из экспедиции в Египет. Тут я заряжаю браслеты. Первое фото, когда я настраиваюсь на каналы. Второе фото было сделано во время самой работы, зарядки. Видно, что руки с браслетами "исчезли" с физического плана.

 

post-4-0-82140600-1410829620_thumb.jpg

 

post-4-0-55261200-1410828718_thumb.jpg

 

 

Артефакты 2-го уровня- это очень объемная тема. Сейчас я постаралась объяснить очень коротко.


  • Gina, Eka, SELENA. и еще 1 это нравится

#2 Isais

Isais

    Маг

  • Администраторы
  • 4 542 сообщений

Отправлено 21 Октябрь 2016 - 23:06

 Артефакты портала "Башня Магов" : http://artfact-level...ategory/2260573

 

 Эксклюзивные артефакты  ISAIS  (личные артефакты Виктории) в " ВКонтакте" : https://vk.com/club131177526



#3 Isais

Isais

    Маг

  • Администраторы
  • 4 542 сообщений

Отправлено 21 Октябрь 2016 - 23:13

Внимание!

 

С 1-го ноября, на сайте,начнется новогодняя распродажа артефактов с праздничной скидкой 33% !

 

Забронируйте ваш артефакт заранее, чтобы он не был выкуплен кем-то другим!